Кейс курс "Преображение"
Подробный кейс
София Улыбина
Нутрициолог
Ведет практику по снижению веса с 2015 года. Сама справилась с расстройством пищевого поведения и прошла путь похудения на 20 кг. Создала курс "Преображение", в который вложила весь свой опыт и знания. Обучалась в PreventAge LifeStyle School и Международной академии EDPRO при МГУТУ




София обратилась к нам с вопросом возможности оформить все процессы по запуску курса за 2 недели.
Такие работы обычно занимают минимально месяц, так как кроме создание сайтов нужно сделать привязки и автоматизации, так же в идеале построить работу с соц.сетями, брендом клиента и выстроить еще много мелких деталей, которые всплывают в процессе работ. Но у Софии не было этого времени - мы решили взять данный проект на свой страх и риск. Так как грамотно все настроить за 2 недели, это означало для нашей команды, бессонные ночи и работа 24\7 на протяжении двух недель.

София действительно настоящий специалист своего дела, помогает многим женщинам понять как правильно питаться и худеть и нам захотелось помочь ей все оформить грамотно.


Немного о курсе и что было до нашей работы
София говорила о курсе в своих сторис в инстаграмм. Аккаунт позволял не делать рекламу, тк подписчиков у нее около 13 000 и продажи приходили каждый месяц.
Но не было собрано базы клиентов, кто когда-либо задумывался о ее курсе. Продажи были не линейны и то "пусто", то "густо". После того как София открывала старт продаж, клиенты оплачивали на ее карту и она в ручную добавляла их в телеграмм канал и чат курса.
София считала большим плюсом в своей работе, что у нее есть контакт с клиентом, когда он лично отправляет ей скрины оплат и она лично общается с ним, продает. Но такой формат работ не всегда хорош

Часто специалисту кажется, что если он будет "ближе" к клиентам, то на курсе будет более теплая атмосфера. ДА - мы полностью согласны! Но такую атмосферу можно сделать на самом курсе, непосредственно с теми, кто уже купил. Иначе эксперт тратит свои силы, энергию на общение с потенциальными клиентами, а мог бы заниматься другими вещами, которые нельзя делегировать и которые так же дают результат по увеличению финансов. А такой процесс как продажи - можно или делегировать на помощников или просто автоматизировать - тут зависит от курса эксперта. Поэтому в процессе оформления сайтов и интеграций мы обсуждали разные варианты создания таких процессов, что бы минимизировать работу до момента покупки курса.
Основной задачей было, конечно, убрать ручной труд и сделать покупку курса без "живого" контакта.
Была создана воронка продаж через Двухдневный Марафон. София в сторис прогревала подписчиков и переводила их на сайт марафона.

Где они оставляли заявку (с указанием своих данных, так как это важный момент для дальнейшей работы по повторным прогревам тех, кто не купил курс) и попадали в информационного бота в телеграмм, задачей которого было напоминание о марафоне в день марафона и на начала марафона. Мы не стали перегружать информацией наших участников, так как если начать отправлять им сообщения в бота в день марафона более 3-4 раз, то мы могли бы вызвать раздражение.

Так же необходимо было создать структуру продающего вебинара, понять как лучше презентовать курс
После первого дня марафона София открывала Старт продаж. Этот пункт стоит отметить отдельно.
Обычно о продаже начинают говорить когда марафон подходит к завершению, что бы клиент не почувствовал агрессивность продаж. Но в данном случае мы начали продавать на первом вебинаре. Так как здесь были задействованы только лояльные участники. Так как не было рекламы и участники марафона - это те кто следил за Софией и уже был частично готов к покупке.
В вебинарной комнате мы настроили кнопки перевода на сайт и бронирования цены курса, который перебрасывал в оплату брони. На сайте мы оформили разные варианты оплат - покупка сразу, рассрочка. Так же возник такой момент - мы решили, что те кто боиться покупать курс и у кого остались вопросы - все равно оставляет бронирование, что бы зафиксировать цену (если клиент захотел бы вернуть эти деньги- мы бы это сделали) и после мы обсуждаем индивидуальные варианты оплаты и отвечаем на вопросы с почтой.

После оплаты людям приходит сообщение на почту с информацией о дальнейших шагах. Так же там были вставлены кнопки в письма. которые после оплаты перебрасывали клиента непосредственно в чат и канал. Таким образом мы исключили ручную работу.

Почему мы создали кнопки, а не просто ссылки в письме? Просто если будет ссылка, то ее можно скопировать и отправить любому, кто захочет пойти на курс без оплаты. Таким образом мы избавились от возможных мошеннических схем.
Итог работы быстрого запуска за 2 недели
Создали сайт марафона и курса

Создали информационного бота
Максимально устранили ручной труд
Создали отправки писем на автомате с подтверждением оплат
Подключили оплаты на сайте
Поддержка продаж после вебинаров
По итогам нашей работы - мы видоизменили воронку продаж для проекта "Преображение". Создали бота. Автоматизировали все процессы, что бы не было трудностей. Систематизировали и структурировали
+7 999 204 52 50

ИП Озябло Евгения Николаевна
Made on
Tilda